Какие вагоны-цистерны рекомендуется использовать для транспортирования легковоспламеняющихся жидкостей (нефтепродуктов)? | Б.10.1
Ответы на экзаменационные тесты

Какие вагоны-цистерны рекомендуется использовать для транспортирования легковоспламеняющихся жидкостей (нефтепродуктов)? | Б.10.1

Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.10.1 Транспортирование опасных веществ железнодорожным транспортом. 
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
36. Для обеспечения безопасных условий транспортирования наливных химически опасных грузов рекомендуется использование вагонов-цистерн, имеющих следующие конструктивные особенности: для хлора, сероводорода - цистерна, рассчитанная на избыточное давление, оборудованная предохранительным клапаном с мембранным предохранительным устройством, не имеющая отверстий ниже уровня жидкости, а также отверстий для очистки, расположенных в нижней части цистерны; для аммиака безводного - цистерна, рассчитанная на избыточное давление, оборудованная предохранительным клапаном с мембранным предохранительным устройством; для азота, аргона, гелия, кислорода, криптона, ксенона, неона, воздуха, углекислого газа - цистерна с внутренним сосудом, оболочкой, теплоизоляцией, оборудованная вентилями вакуумирования, предохранителем мембранного изолирующего пространства, с устройством отвода из цистерны испаряющегося газа (газосбросом); для легковоспламеняющихся жидкостей (нефтепродуктов) - цистерна, оборудованная предохранительно-впускным клапаном, герметично закрываемым люком с крышкой ригельного типа, универсальным сливным прибором, имеющим две или три независимых степени защиты, для обеспечения слива самотеком или с верхним управлением слива вакуумным насосом; (…)