На какие перечисленные нагрузки должны рассчитываться пролетные строения и опоры конвейерных и пешеходных галерей и эстакад? | Б.11.2
Ответы на экзаменационные тесты

На какие перечисленные нагрузки должны рассчитываться пролетные строения и опоры конвейерных и пешеходных галерей и эстакад? | Б.11.2

Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.11.2 Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация объектов хранения и переработки растительного сырья. 
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
8.4.4. Пролетные строения и опоры галерей и эстакад следует рассчитывать на:
- нагрузки от атмосферных воздействий (снег, ветер, перепад температур);
- вертикальные нагрузки от собственного веса галерей, конвейера, транспортируемого на ленте груза, веса просыпи, ремонтных материалов и людей;
- продольные нагрузки, передающиеся от ленточных конвейеров;
- динамические нагрузки, создаваемые подвижными частями конвейера.
8.5.5. Эстакады высотой до 3 м следует проектировать из железобетонных конструкций или бетонных блоков, располагаемых с обеих сторон железнодорожного пути и связанных между собой, с заполнением пространства между ними утрамбованным дренирующим материалом.
Эстакады высотой более 3 м следует проектировать балочной конструкции с железобетонными монолитными или сборными опорами с шагом 12 м и стальными или сборными предварительно напряженными железобетонными пролетными строениями.
8.5.6. Эстакады следует рассчитывать в соответствии с требованиями СП 35.13330 на следующие временные нагрузки: нормативную временную вертикальную нагрузку следует принимать по СП 35.13330, но не менее СК = 14. Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава следует определять в зависимости от расчетной скорости движения по эстакаде.
Примечание - СК - условная эквивалентная равномерно распределенная нормативная нагрузка от подвижного состава железных дорог на 1 м пути.