Чему равен допустимый остаточный прогиб пролетного строения кранов мостового типа в горизонтальной плоскости, где L - пролет крана? | Б.9.5
Ответы на экзаменационные тесты

Чему равен допустимый остаточный прогиб пролетного строения кранов мостового типа в горизонтальной плоскости, где L - пролет крана? | Б.9.5

Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.9.5 Монтаж, наладка, обслуживание, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений, применяемых на опасных производственных объектах. 
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
276. Остаточный прогиб пролетного строения кранов мостового типа, мм:
в вертикальной плоскости - 0,003 5L;
в горизонтальной плоскости - 0,002L, где L - пролет крана.
Остаточная деформация (скручивание) пролетных балок кранов мостового типа, мм: 0,002L, где L - пролет крана.
Остаточная деформация (изогнутость) стержня (элемента фермы), мм:
стержня, работающего на сжатие - 0,0021, но не более 0,25h;
стержня, работающего на растяжение - 0,0041, но не более 0,5h, где 1 - длина стержня в мм, h - максимальный размер сечения стержня в мм.
Остаточная местная деформация (вмятина) трубчатого элемента, мм:
стержня, работающего на сжатие - 0,02D;
стержня, работающего на растяжение - 0,05D, где D - диаметр трубы, мм.
Остаточная местная деформация полки уголка, швеллера, двутавра, мм:
стержня, работающего на сжатие - 1,5t;
стержня, работающего на растяжение - 3t, где t - толщина полки, мм.