Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.9.2 Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, на которых используются эскалаторы в метрополитенах, а также изготовление, монтаж и наладка эскалаторов.
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
148. При грузовых испытаниях проверяется:
ускорение несущего полотна при пуске;
возможность пуска и работа на номинальной скорости в любом направлении с максимальной эксплуатационной нагрузкой;
тормозные пути рабочего тормоза, замедление при торможении, требование по равномерному распределению тормозного момента между тормозами при использовании двух и более рабочих тормозов;
срабатывание дополнительного (аварийного) тормоза в случаях, предусмотренных пунктом 68 ФНП, а также возможность эффективной остановки и удержания в неподвижном состоянии несущего полотна эскалатора с максимальной эксплуатационной нагрузкой аварийным тормозом.
Для эскалаторов высотой подъема 6 м и менее грузовые испытания по подпункту «г» пункта 148 ФНП, связанные с разгоном лестничного полотна выше номинальной скорости, не проводятся. Проверка срабатывания устройства контроля скорости при разгоне лестничного полотна выше номинальной скорости в 1,2 раза производится в соответствии с руководством по эксплуатации эскалатора.