При каком условии повторный пуск эскалатора в работу возможен без принудительного приведения блокировочного устройства в исходное положение после его срабатывания? | Б.9.2
Ответы на экзаменационные тесты

При каком условии повторный пуск эскалатора в работу возможен без принудительного приведения блокировочного устройства в исходное положение после его срабатывания? | Б.9.2

Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.9.2 Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, на которых используются эскалаторы в метрополитенах, а также изготовление, монтаж и наладка эскалаторов. 
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
97. Эскалатор оборудуется блокировочными устройствами, отключающими электродвигатели с остановкой движения лестничного полотна и невозможностью его пуска в следующих случаях:
при превышении номинальной скорости ступеней или при изменении направления их движения при работе эскалатора на подъем;
при отсутствии ступени (в случае работы эскалатора на номинальной скорости в соответствии с пунктом 31 ФНП);
при подъеме или опускании ступеней перед входными площадками;
при перемещении натяжного устройства в сторону привода или в обратном направлении на расстояние не более 30 мм;
* при срабатывании рабочего или дополнительного (аварийного) тормоза;
при нерасторможенном рабочем или дополнительном (аварийном) тормозе;
* при предельном (указанном в руководстве по эксплуатации) износе тормозных обкладок;
* при подъеме или перемещении (вдоль продольной оси эскалатора) входной площадки;
при открытом смотровом люке, снятой плите перекрытия или не закрытом проеме в направляющих на демонтажном участке ступеней;
при отклонении скорости движения поручня более чем на 15% от фактической скорости движения лестничного полотна эскалатора в течение периода времени от 5 до 15 с;
при сходе поручня с направляющих на нижнем криволинейном участке;
* при защемлении инородных предметов в месте входа поручня в устье;
при обрыве или чрезмерной вытяжке приводных цепей лестничного полотна;
при сползании обода основного или вспомогательного бегунка;
при приведении в действие механизма включения вспомогательного привода;
при воздействии на выключатели «СТОП» или устройство «СТОП» в любом месте прохода между эскалаторами в зоне обслуживания;
при превышении максимальных тормозных путей или времени рабочего торможения более чем на 20%;
при обнаружении отклонений параметров электродинамического торможения;
* если при транспортировании пассажиров закрыт перекрыватель на выходе с эскалатора;
* при перегреве подшипника входного вала редуктора;
* для остановки всех следующих друг за другом эскалаторов при остановке эскалатора, установленного перед ними в транспортной цепи.
После каждой остановки эскалатора вследствие срабатывания блокировочного устройства (кроме блокировочных устройств, отмеченных знаком «*») повторный пуск эскалатора должен быть возможен после перевода сработавшей блокировки в исходное состояние обслуживающим персоналом вручную или после принудительного восстановления функции безопасности в системе управления, фиксирующей события (пуски, остановки, срабатывание и восстановление блокировок с указанием даты и времени).
При отсутствии на эскалаторе конструктивного элемента соответствующая данному элементу блокировка не применяется.
Для повышения безопасности пассажиров или обслуживающего персонала могут устанавливаться дополнительные блокировочные устройства.