Какова наиболее вероятная причина поступления внутрь корпуса судна солёной (пресной) и холодной воды? | МПС
Ответы на экзаменационные тесты

Какова наиболее вероятная причина поступления внутрь корпуса судна солёной (пресной) и холодной воды? | МПС

Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте profitest24 (Кликните по ссылке)
Вопрос взят из экзаменационного теста ГИМС Тип Судна - Маломерное парусное судно (МПС) 
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Основные причины поступления воды внутрь корпуса:
Повреждение корпуса, Трещины, Пробоины, Разрушение сварных швов, Коррозионные повреждения, Проблемы с системой слива гальюна:, Нарушение герметичности соединений, Поломка запорных механизмов, Засорение и переполнение, Разгерметизация трубопроводов, Неплотно закрытые иллюминаторы: Неисправные уплотнители, Поврежденные механизмы закрывания, Неправильная эксплуатация, Механические повреждения
Признаки поступления воды:
Появление луж на палубе или в помещениях, Характерный звук капающей воды, Повышение влажности в помещениях, Появление солёного привкуса
Необходимые действия при обнаружении:
Немедленная локализация источника поступления воды, Принятие мер по устранению течи, Откачка попавшей воды, Проверка герметичности всех систем