Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.9.7 Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги.
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
434. На маятниковых КД индикация нахождения средств подвижного состава на трассе может осуществляться с помощью соответствующего индикаторного устройства в пункте управления, причем:
данное индикаторное устройство должно распознавать направление движения, в том числе при его изменении;
при достижении пункта регулировки и остановки хотя бы на одной станции данное индикаторное устройство должно быть скорректировано так, чтобы перед началом следующей поездки оно находилось в соответствующем начальном положении;
данное индикаторное устройство должно иметь шкалу с соответствующими делениями, где расстояние от средства подвижного состава до приводной станции выражено в метрах;
необходимо давать индикацию положения опор, начала замедления на въезде, контроля фиксированной точки, некоторых важных мест контроля въезда, а также важных мест на трассе;
индикаторное устройство положения подвижного состава должно работать вне зависимости от типа используемого привода;
индикаторное устройство положения подвижного состава должно оставаться в рабочем состоянии даже при выходе из строя дублирующих устройств.