Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.9.7 Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги.
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
20. Прокладку трассы НКД следует выбирать с учетом:
бокового ускорения подвижного состава;
надежности прохождения каната по роликам;
равномерного распределения нагрузки на колеса;
характеристик подвижного состава;
диапазона досягаемости рукой пассажира, составляющего:
1 м — при полностью открывающихся окнах и в открытых вагонах;
0,2 м — для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться на высоте не менее чем 1,8 м от пола кабины;
0,5 м — для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться на высоте не менее чем 1,5 м от пола вагона.