Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.9.6 Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
20. Прокладку трассы НКД следует выбирать с учетом:
- бокового ускорения подвижного состава;
- надежности прохождения каната по роликам;
- равномерного распределения нагрузки на колеса;
- характеристик подвижного состава;
- диапазона досягаемости рукой пассажира, составляющего:
- 1 м - при полностью открывающихся окнах и в открытых вагонах;
- 0,2 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться на высоте не менее чем 1,8 м от пола кабины;
- 0,5 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться на высоте не менее чем 1,5 м от пола вагона.