При каком перечисленном условии допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог устанавливается 0,22? | Б.9.6
Ответы на экзаменационные тесты

При каком перечисленном условии допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог устанавливается 0,22? | Б.9.6

Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.9.6 Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры. 
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
164. При расчете коэффициента запаса надежности сцепления тягового каната в соответствии с пунктом 162 ФНП допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой БКД составляет:
- 0,22 при использовании фиксированных зажимов, без учета кручения каната;
- 0,25 при диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната;
- 0,30 при использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов).