Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.9.6 Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
35. Расстояние в плане между ветвями тягового или несуще-тягового канатов, или рельсами (далее - колея канатной дороги) должна быть такой, чтобы при отклонении кресел (кабин) внутрь колеи на 11°30' между ними был просвет не менее:
- для одноканатных дорог с кольцевым движением отцепляемого и неотцепляемого подвижного состава:
- при расстоянии по горизонтали между соседними опорами на трассе (далее - пролет) длиной до 200 м - 1 м;
- в пролете длиной более 200 м - 1 м + 0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м;
- для двухканатных дорог с кольцевым движением отцепляемого подвижного состава и с маятниковым движением:
- в пролете длиной до 300 м - 1 м;
- в пролете длиной более 300 м - 1 м + 0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м.
На линии ППКД при отклонении подвижного состава в поперечном направлении на 11°30' между крайней точкой подвижного состава и иными элементами КД внутри колеи КД должен быть просвет не менее 0,3 м.