Какое из перечисленных требований для обеспечения надежности прилегания каната к балансиру на пассажирских подвесных канатных дорогах (далее - ППКД) не должно соблюдаться? | Б.9.7
Ответы на экзаменационные тесты

Какое из перечисленных требований для обеспечения надежности прилегания каната к балансиру на пассажирских подвесных канатных дорогах (далее - ППКД) не должно соблюдаться? | Б.9.7

Вопрос взят из экзаменационного теста Ростехнадзора: Б.9.7 Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги. 
Данный вопрос может встречаться в других направлениях.
Подготовиться к экзамену и пройти полноценный тест вы можете на бесплатном сайте prombez24 (кликните по ссылке)
214. Для обеспечения надежности прилегания каната к балансиру должны быть соблюдены следующие условия: при превышении натяжения несуще-тягового каната на 40% нагрузка на нижний балансир должна оставаться положительной; нагрузка от несуще-тягового каната на балансир при наиболее неблагоприятных условиях нормальной работы ППКД должна быть не менее 2000 Н, а на опорный ролик — не менее 500 Н; при нахождении под верхним балансиром загруженного кресла (кабины) нагрузка от каната на балансир должна оставаться положительной. Уменьшение значений величин нагрузки в два раза допускается только при наличии в балансире прижимных роликов, удерживающих канат от выпадения из роликов. Для тяговых и несуще-тяговых канатов ППКД перегиб каната на одном ролике балансира должен быть не более 4°30'.